Где-то в этих местах, похоже, самые удаленные от железной дороги населенные точки страны. От агрогородка Полесье на углу Могилевской, Гомельской и Брянской областей до станции в Буда-Кошелево порядка 65 километров по прямой, а до Коммунаров (Костюковичи) около 60. Но и без этого факта глухомань страшная: по трассе Р38, что проходит через центр сельсовета, мне приходилось кататься пару раз и оба раза машин навстречу практически не попадалось.
Это шоссе связывает Краснополье с Чечерском и Буда-Кошелево, а затем вливается в магистраль М5. По теперешним временам вся жизнь в основном и сосредоточена вдоль Р38. Оно в границах Полесья называется улицей Пролетарской:
Воскресным утром единственным встречающим был он:
Застройка редкая, вся деревянная, зачастую дома не окрашены:
Микроскопическая силикатная церковка:
Повернул на Советскую улицу:
Сразу привлек внимание крупный деревянный дом. В нем сельский клуб, а также контора сельхозпредприятия «Полесье», хотя раньше такое здание вполне могло служить школой.
Хатка:
Впереди перекресток с Комсомольской и рядок типовой «колхозной» застройки:
А еще силикатка на несколько квартир:
Продовольственный:
Власть:
Большущая для столь небольшой деревни школа. Раньше тут были значительно более населенные места…
Приятное тихое морозное утро, люблю такое:
Переулок, соединяющий центральную улицу и Комсомольскую. Имени у него нет, но застройка имеется:
Покрытие сразу теряет асфальт, а затем и воспоминания о грейдере. Рыхлый песочек — не самое лучшее решение в распутицу, хорошо хоть день сухой.
Глу-хо-мань:
Но мне в кайф.
Вольная энциклопедия «Белорусская глубинка» существует на пожертвования людей и бизнеса, а в благодарность за помощь распространяет контент бесплатно без каких-либо ограничений. Если вам нужны фотографии агрогородка Полесье Чечерского района в большом разрешении без водяных знаков, пожалуйста, напишите мне письмо по адресу denis.blisch@gmail.com. Дата и время съемки указаны в названии файлов.
Анонсы обновлений проекта публикуются в телеграм-канале «Белорусская глубинка».